Сервисное обслуживание

Проводим сервисное обслуживание и ремонт стеллажей по ГОСТ

ГОСТ 55525-2017 обязывает проведение технического обслуживания стеллажных конструкций минимум раз в год. Регулярное и своевременное сервисное обслуживание способно сэкономить деньги, здоровье и время. В услугу входит:

Ежедневно стеллажи подвергаются механическим воздействиям, что способствует деформации балок, стоек и других важных элементов. Это создает опасность для людей, трудящихся на производстве и для хранящегося на полках товара.

ООО «Шелф Групп» заботится о своих клиентах и предупреждает, что провести сервисное обслуживание окажется значительно дешевле, чем возмещать убытки впоследствии.

После проверки специалисты Шелф выдают заключение, в котором указаны выявленные неполадки и нарушения, что и чем необходимо исправить.

Почему нам доверяют?

Работа застрахована
Ответственность ООО «Шелф Групп» застрахована на сумму до 10 млн. руб.
Участники Ассоциации
Входим в состав «Ассоциации производителей стеллажей и складского оборудования»
Работа по ГОСТ
Работаем полностью соблюдая требования единого стандарта ГОСТ Р55525-2017.

Полный комплект документов

Все специалисты, задействованные в сервисном обслуживании или ремонте стеллажей имеют все необходимые удостоверения, сертификаты и допуски.

При работе мы используем только сертифицированные, качественные и высокопроизводительные инструменты HILTI и PEKKANISKA, значительно сокращающие время работ.

Рассчитайте стоимость разового обслуживания

Вопрос 1 из 3
Какие стеллажи используются?
  • Архивные
  • Полочные
  • Фронтальные
  • Мезонины
  • Глубинные
  • Консольные
Вопрос 2 из 3
Действующее помещение?
  • Да
  • Нет
Вопрос 3 из 3
Площадь помещения
  • менее 1 000 м²
  • 1 001 - 10 000 м²
  • более 10 000 м²
В данный момент менеджер рассчитывает стоимость. Результат будет доступен в течение 90 секунд - введите свой номер, мы перезвоним

Наши работы

Обслуживание стеллажей по всей России и в странах СНГ

Клиенты оценивают нашу работу

Всего на сайте отзывов: 17 шт.
15.01.2016 |Казань

Уважаемый Артем Сергеевич!

Супермаркеты Эдельвейс — это сеть магазинов в Казани с неизменно широким ассортиментом продуктовых и не продуктовых товаров. Для оптимального хранения и выкладки товаров возникла потребность в обновлении торгового оборудования и стеллажных систем.

С Вашей компанией мы сотрудничаем по установке на нашем предприятии металлических торговых стеллажей, полочных стеллажей для складов. Первый монтаж (обновление стеллажей и оборудования) был осуществлен в июле 2012г. – в одном из магазинов. Отметив высокое качество проведенных работ и изготовленной продукции, мы приняли решение об обновлении всех магазинов и складов.

В настоящий момент Шелф Групп успешно производит работы во всех магазинах и складах сети. Идет крупномасштабное обновление.

ООО «Эдельвейс» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами. Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

14.11.2017 |Казань

Руководство компании ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз» выражает благодарность Компании ООО «Шелф-Групп» за монтажные работы стеллажного оборудования. Хотим отметить профессионализм, высокое качество проведенных работ, оперативность и ориентированность на удовлетворение нужд клиента. В кротчайшие сроки вы помогли нашей Компании открыть и запустить склады на новых территориях в г. Казань, Уфа и Киров.

03.06.2016

Третий год закупаем стеллажное оборудование в компании «Шелф Групп». Наш бизнес рассредоточен по всей территории РФ, поэтому для нас исключительно важно соблюдение сроков поставки и монтажа, отсутствие брака, качество оборудование и конечно приемлемая цена. Компания доказала, что соответствует всем заявленным критериям! Спасибо, друзья за ответственный подход к работе и возможность без нервотрепки делать крутые проекты!

28.10.2017

Копания Дочки-Сыночки выражает огромную благодарность ООО «Шелф Групп» за оперативность в работе по организации переезда центрального склада (1667 фронтальных рам высотой 11м., а также демонтаж пятиэтажного мезонина)

Не сомневаемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же успешны и плодотворным.

Хотелось бы отметить компетентность и личностные качества Артема Сергеевича, благодаря которому процесс взаимодействия оставил положительные впечатления.

Желаем Вам финансового благополучия и покорения новых вершин бизнеса!

20.03.2017 |Москва

Уважаемый Артем Сергеевич, компания ООО «Оптибелт Пауер Трансмишн» выражает благодарность Вашей компании за своевременное и качественное проведение монтажно-демонтажных работ нашего складского оборудования. Хочется отметить, что в Вашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, а проводимые работы соответствуют всем нормам и правилам Российского законодательства.

Желаем Вам дальнейших успехов в развитии бизнеса, а также всегда оставаться в числе лидеров своего сегмента.

04.02.2014 |Москва

Уважаемые партнеры!

Компания «Эльдорадо» — крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

Компания Шелф Групп устанавливала у нас фронтальные паллетные стеллажи высотой 10,5м. в новом крупнейшем распределительном центре Эльдорадо в г. Казань (был переезд распределительного центра из Уфы в Казань).

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество.

Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

28.10.2017 |Тольятти

Компания «ОЗОН» искренне благодарит коллектив ООО «Шелф Групп» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по установке стеллажей на складском комплексе в г. Тольятти. Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

С уважением, Администрация ООО «ОЗОН»

20.07.2016 |Казань

Спасибо за оперативную и качественную установку стеллажей в нашем магазине.

Частые вопросы

Нужно ли проводить оценку и обслуживание стеллажей?

Согласно требованиям национального стандарта ГОСТ Р 55525-2017, в соответствии с требованиями которого производится обслуживание стеллажей, испытания должны проводится не реже 1 раза в год, а эксплуатация стеллажей с поврежденными или деформированными элементами просто недопустима.

Зачем необходимо проводить сервисное обслуживание?
В каком регионе оказываете услугу?
или позвоните по бесплатному (для России) номеру:

Сервисное обслуживание — виды и особенности

Подразделение «Shelf- монтаж» ломает стереотипы, что качественное сервисное обслуживание должно быть дорогим. Конструктивные недостатки паллет, неграмотная планировка оборудования, нерациональное использование конструкций, техническое несовершенство систем – причины несчастных случаев на производстве. В крупных торговых сетях, руководителю сложно контролировать соблюдение нормативных нагрузок на секции. В результате неправильной эксплуатации происходит нарушение целостности и прочности стеллажей.

Самое распространённое повреждение – деформация элементов, что может привести к обвалу всего оборудования для хранения. Своевременные технические работы помогут устранить дефекты без ущерба производству, соответственно избежать дополнительных финансовых расходов.

Что мы предлагаем?

Специалисты с многолетним опытом работы, постоянно усовершенствуют технику, базу знаний, проходят регулярную аттестацию. Какие вопросы решают компетентные инженеры:

  • замена стоек рам или поврежденных многоярусных настилов для оцинкованных балок;
  • восстановление расшатанных испорченных стоек;
  • центровка вертикальности рам;
  • крепление защитных элементов;
  • восстановление деформированных секций стеллажных конструкций;
  • измерение ровности напольного покрытия;
  • установка противопожарных настилов;
  • видоизменения конфигураций систем хранения.

Работа мастеров регламентируется нормами ГОСТа Р55525-2013. Специалисты знают особенности строения фронтальных, глубинных, консольных стеллажей, мезонин, умеют своевременно обнаружить неполадки, устранить их.

Как происходит сервисное обслуживание стеллажей?

Мы хотим, чтобы каждый ощутил преимущества нашей работы, поэтому обслуживаем все города РФ. Алгоритм работ состоит из 5 этапов:

  • выезд инженера на объект предусматривает осмотр секций, несущих элементов на территории склада;
  • обнаружение возможных дефектов: прогиб профилей, отклонение от вертикали, надежность соединения болтов;
  • подписание акта выполненных работ, заключения, где зафиксированы замечания, проводимые манипуляции;
  • получение эффективных рекомендаций относительно эксплуатации конструкций;
  • инструктаж персонала.

В подчинении специалистов, проверенные годами, технические инструменты PEKKNISKAи HILTI. Качественные узкопрофильные приспособления позволяют повысить оперативность сервиса, гарантирую высокую точность.

Мы предлагаем несколько вариантов взаимодействия: разовое обслуживание, по графику в рамках согласованного объема работ, полный сервис (оперативный выезд команды по первому требованию).

Сервисное обслуживание от «Шелф Групп» — гарантия эксплуатации надежных стеллажей, отсутствие рисков безопасности для сотрудников. Успейте оказаться в числе первых, и получить 30% скидку в течение года на все виды ремонтных работ.

Рассчитаем стоимость с точностью до рубля
Введите номер телефона - перезвоним, зададим ряд уточняющих вопросов и назовем точную стоимость